У нас в школе была невероятно глупая учительница по информатике. Например, она диктовала sinx как «синус умножить на икс». Короче, всё было совсем плохо. С ней происходило множество смешных историй, но есть одна самая знатная. На уроке нас научили рисовать в бэйсике — пишешь простую программу, которая рисует на экране линии и другие фигуры. Код состоит из вызова разных функций, в которые ты передаёшь координаты точек. Мы получили практическое задание — нарисовать конус. Самой успешной ученицей класса была Нина — она всё делала лучше всех. Но при этом была из редкой породы отличниц — отзывчивая, весёлая, всегда давала списать и не портила коллективное сбегание с урока. Все завершили задание минут за пять до урока, и Нина в том числе. Но Нина нарисовала перевёрнутый конус — основание было выше вершины. Учительница подошла принимать задание и сказала: «Это не конус!». Нина чуть не расплакалась — всё сделать заново времени нет. Все пытались убедить учительницу, что в определении конуса ничего не сказано о том, что он должен смотреть наверх, но она сказала, что за такую работу поставит двойку. Участники этой истории теперь расходятся в версиях об авторстве идеи, но так или иначе, мы решили проблему. Пока учительница проверяла задание у других, мы перевернули монитор. Ножки торчали наверх, а сам конус за минуту переехал из левого верхнего угла в правый нижний. Мы очень смеялись, хотели похулиганить. Нина сказла: «Смотрите, я переделала». «Вот теперь — это конус!», — сказала учительница и поставила Нине пять. Так я понял, что важно не только написать программу, но и правильно её подать и через 15 лет стал заниматься продуктовым маркетингом в IT.